Пятница, 29.03.2024, 00:29 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ВНЕШТАТНИК
Главная
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Соискатели [0]
Портфолио [0]
Образцы резюме [6]
Поиск
Реклама
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Фотоальбом » Образцы резюме » Образец резюме менеджера по персоналу

Образец резюме менеджера по персоналу

Свиблова Светлана Геннадьевна Москва, ул. Менжинского, д. 25.
Телефон: моб. 8 916 555-55-55, дом. 555-55-55.
E-mail: sviblova@mail.ru.

Дата рождения: 11.05.1979.

Пожелания к будущей работе Должность: Менеджер по персоналу
Зарплата: 28 тыс. рублей
Опыт работы
Август 2004 — сентябрь 2006
Дистрибьюторская компания «Солнышко»
Менеджер по персоналу.

Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний).
Работа с кадровыми базами данных (1С: З и К).
Ведение личных дел сотрудников.
Сопровождение нового сотрудника во время стажировки.
Проверка рекомендаций.
Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком.
Разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе.
Отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ).
Отбор (первичный скрининг по телефону).
Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика).
Организация и координация собеседований с руководителями.

Ноябрь 2003 — июль 2004
Рекрутинговая компания «Буревестник»
Ресерчер.

Должностные обязанности:
Анализ рынка труда.
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ, прямой поиск среди работающих специалистов).
Отбор (первичный скрининг по телефону).
Образование
Высшее. Московский педагогический государственный университет. Факультет: психологии и педагогики. Специальность: педагог-психолог. 1998—2003.
Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации по программе «Трудовое право. Управление персоналом». 2005.
Базовый курс интенсивного изучения английского языка Intermediate. 2004.

Профессиональные навыки Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры.
Английский язык — средний уровень.

8864 0 0.0

Добавлено 19.08.2010 Rodos31

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz