Из 100 российских компаний летние праздники проведут 35%. Таковы данные опроса рекрутингового портала SuperJob.ru. По сравнению с прошлым годом количество компаний, устраивающих праздник на корпоративные средства, увеличилось на десять процентов. Не организуют летние корпоративы 36% отечественных предприятий и организаций.
"Корпоративов стали проводить действительно больше по сравнению с прошлым годом, - рассказывает Татьяна Притульчик, гендиректор компании по организации праздников. - Однако больших банкетов с размахом несильно прибавилось. За время кризиса большинство работодателей поняли, что объединять людей посредством корпоративов можно и не тратя очень больших сумм. Поэтому сегодня многие фирмы предпочитают устраивать много небольших праздников разного характера в течение года, нежели какое-то одно громкое событие". Иногда сплачивающие коллег мероприятия проводятся прямо во время рабочего дня.
"К примеру, организуется конкурс по производству шин, коллектив разбивается на команды, появляются здоровая конкуренция и интерес", - рассказывает Татьяна.
Сотрудники компаний, организующие праздники, также отмечают, что банкеты, цель которых не столько объединять людей, сколько удивлять, чаще стали устраивать для партнеров, нежели для сотрудников.
"Выгоднее и приятнее даже делать небольшие сюрпризы на рабочем месте, - продолжает Татьяна, - к примеру, когда сотрудника в офисе на столе ждет небольшой подарок!" Источник: Metro