Образец резюме бухгалтера - Образцы резюме - Фотоальбомы - VNESHTATNIK
Среда, 07.12.2016, 17:20 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ВНЕШТАТНИК
Главная
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Соискатели [0]
Портфолио [0]
Образцы резюме [6]
Поиск
Реклама
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Фотоальбом » Образцы резюме » Образец резюме бухгалтера

Образец резюме бухгалтера

Смирнова Ольга Николаевна Москва, ул. Двинцев, д. 2.
Телефон: м. 8 786 55-55-55, д. 555-55-55.
E-mail: smirnova@mail.ru.

Дата рождения: 07.06.1982.
Пожелания к будущей работе Должность: Главный бухгалтер
Зарплата: 35 тыс. рублей
Опыт работы Март 2004 — декабрь 2007
ООО «Маховик» (группа компаний: сфера деятельности — строительство, сдача помещений в аренду, охрана)
Заместитель главного бухгалтера.

Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг.
Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
Полное ведение участка заработной платы.
Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.


Август 2002 — февраль 2004
Компания «Лето» (продажа канцелярских товаров)
Бухгалтер.

Должностные обязанности:
Книга покупок, книга продаж.
Расчеты с покупателями и поставщиками.
Сверки с контрагентами.
Участок заработной платы в полном объеме (на 700 человек).
Образование
Высшее. Московский университет потребительской кооперации. Специальность: бухгалтерский учет и аудит. 1997—2002.
Повышение квалификации:
Бухгалтерские курсы при университете им. Баумана. 2005.
Профессиональные навыки Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата (ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР), расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок. Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.), Oasis, «Инотек», системы «Клиент-банк».
Уровень английского языка Intermediate-Business.

4126 1 1.0

Добавлено 19.08.2010 Rodos31

Всего комментариев: 1
1  
Скажите, кто пользовался бухгалтерским обслуживанием от bporus.ru? Это удобнее штатных сотрудников?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz